17:40

Bouri, gaiaku, oetsu, outo; Katamuita teito shigai kowareta chijou
Прошел плотненько по куробасо-фикам на фикбуке.
Эм.
Эм.
В одном Кисе сдох.
В другом Аомине ослеп.
В третьем Кисе в коме.
Эм.
Not like it at all.
Они могут быть сколь угодно божественными, но я не собираюсь это читать. Вообще.
И таких дофига и больше.
Да ну на.
Это не тот фэндом, в котором я готова читать подобную драму.

@темы: между делом, KnB, фанфикшн

Комментарии
07.06.2013 в 17:39

клевый, хоть и смуглый
В одном Кисе сдох.
и не в одном!

К слову, я перебралась и более-менее разгреблась, но, как поняла, бетить тот текст уже не актуально.)
07.06.2013 в 22:14

Bouri, gaiaku, oetsu, outo; Katamuita teito shigai kowareta chijou
К слову, я перебралась и более-менее разгреблась, но, как поняла, бетить тот текст уже не актуально.)
Ццц, скоро новый напишу, еще хуже ^^
07.06.2013 в 23:51

клевый, хоть и смуглый
еще хуже ^^
что ж так категорично-то!

обращаясь к другому твоему посту, насчет погулять - тоже можно, если не боишьси.)
08.06.2013 в 00:14

Bouri, gaiaku, oetsu, outo; Katamuita teito shigai kowareta chijou
что ж так категорично-то!
Ну этот дерьмом же вышел :3

Кстати, как тебе последние главы?~

обращаясь к другому твоему посту, насчет погулять - тоже можно, если не боишьси.)
За счастье было бы! Человек, с которым можно обсудить Аокисе!!! ЖИВОЙ!!! ЛЮБИМЫЙ АВТОР!!! ЖИВОЙ!!!
08.06.2013 в 02:02

клевый, хоть и смуглый
Ну этот дерьмом же вышел :3
пш. Он, скорее, опять скомканным вышел, как помнишь я говорила про текст по ВП - впереди паровозного свистка.)

Кстати, как тебе последние главы?~
здорово, что много про Аомине, и понятно, почему так много Куроко. Но! Совсем ничего про их игры с Кисе. Совсем. Хотя бы каплю показали бы. А то во флешбеках ранних глав - да пожалуйста завались про историю Кисе и Аомине! А когда началась арка про Тейко - ноль целых хрен десятых. Будто Фуджимаки сначала придумал и одно нарисовал, а потом передумал и решил писать про другое.
Иноуэ похож на Кисе, если зрение не подвело, даже номер 7-ой. А тебе?

За счастье было бы! Человек, с которым можно обсудить Аокисе!!! ЖИВОЙ!!! ЛЮБИМЫЙ АВТОР!!! ЖИВОЙ!!!
ЗДОРОВЕННЫЙ ЯЯЯЗЬ!
Ох, рада слышать.) В таком случае, когда ты можешь в обозримой перспективе?
08.06.2013 в 02:15

клевый, хоть и смуглый
и еще с очередным аокисе-днем, что ли!
08.06.2013 в 02:54

Bouri, gaiaku, oetsu, outo; Katamuita teito shigai kowareta chijou
пш. Он, скорее, опять скомканным вышел, как помнишь я говорила про текст по ВП - впереди паровозного свистка.)
После эпизода с площадкой мое вдохновение упорхнуло и концовка сползла в дно, да. Понимаю, что развернуть надо было бы, но не было интереса это делать.

здорово, что много про Аомине, и понятно, почему так много Куроко. Но! Совсем ничего про их игры с Кисе. Совсем. Хотя бы каплю показали бы. А то во флешбеках ранних глав - да пожалуйста завались про историю Кисе и Аомине! А когда началась арка про Тейко - ноль целых хрен десятых. Будто Фуджимаки сначала придумал и одно нарисовал, а потом передумал и решил писать про другое.
Зато когда Ао замкнуло, показывали только пуганые лица Куроко и Кисе :3 и в последней главе, 216, на обложке Аокисе <3 и в конце что-то про Кисе о.о

А тебе?
Кучи Ао - это да %) это просто уиии %)
08.06.2013 в 16:24

клевый, хоть и смуглый
как насчет ответить на другой вопрос? х)

Понимаю, что развернуть надо было бы, но не было интереса это делать.

можно подождать интереса, и тогда дописывать.)

Зато когда Ао замкнуло, показывали только пуганые лица Куроко и Кисе :3 и в последней главе, 216, на обложке Аокисе <3 и в конце что-то про Кисе о.о
дело в том, что сперва показывали только перепуганного Куроко, Кисе же сначала ничего не понимал (или умело прикидывался), а потом уже начал беспокоиться, да. Плюс Кисе только от Мидоримы узнал, чего жаждет Аомине. ._. Может, у меня настрой такой не благостный, но мне все время казалось в последних главах, что да, Рета как звоночек вокруг Аомине кружится, но особенно не в курсе обстоятельств, будто Аомине ничего не рассказывал ему. Хотя если учесть, что они много времени проводили в играх один на один, то уже должен был бы знать. =\

и в последней главе, 216, на обложке Аокисе <3 и в конце что-то про Кисе о.о
под обложкой имеешь в виду то, где они метлами дерутся? А в конце про Кисе ничего, там же про близнецов ._.
08.06.2013 в 16:36

Bouri, gaiaku, oetsu, outo; Katamuita teito shigai kowareta chijou
как насчет ответить на другой вопрос? х)
пропустил, прости @@ на следующей неделе? я просто тут на работу устраиваюсь и хз ваще, как, куда и зачем, но следующая неделя вроде свободна.

можно подождать интереса, и тогда дописывать.)
я так не могу, фанфик тогда получается страшно разностилевым, старая болезнь.

будто Аомине ничего не рассказывал ему
Да он никому ничего не рассказывал вроде, даже Тецу о.о

Хотя если учесть, что они много времени проводили в играх один на один, то уже должен был бы знать. =\
Ну, на последних показанных тренировках Ао вроде в себе был, ничего необычного, после того матча все рухнуло же.

под обложкой имеешь в виду то, где они метлами дерутся?
в бейсбол они играли :С

А в конце про Кисе ничего, там же про близнецов ._.
я на китайском еще читал, так что да, я лох %)
08.06.2013 в 17:32

клевый, хоть и смуглый
на следующей неделе? я просто тут на работу устраиваюсь и хз ваще, как, куда и зачем, но следующая неделя вроде свободна.
норм.) тогда конкретнее потом скажи. Я работаю обычно до 18:00, иногда могу раньше уйти без проблем. Вечер вторника только, наверно, занят будет. Территориально где обретаешься?

тогда получается страшно разностилевым, старая болезнь.
ну, прошерстить потом и все подправить, чтобы "сравнять" стиль. Хотя я сейчас пишу, и тоже стилево разно выходит. Как улитка, правда, пишу.

Да он никому ничего не рассказывал вроде, даже Тецу о.о
дело не в том, что он должен был что-то напрямую рассказать. Но Тецу оказался чувствительнее и прозорливее. Он же за ним бегал по пятам просто, когда что-то замечал. Весь такой аж другу звонил жаловаться/советоваться. Кисе же просто удивлялся. >>

в бейсбол они играли :С
да, точно, в бейсбол.)

я на китайском еще читал, так что да, я лох %)
тоже на китайском сперва смотрела. Сегодня на инглише вышла.)
08.06.2013 в 17:55

Bouri, gaiaku, oetsu, outo; Katamuita teito shigai kowareta chijou
норм.) тогда конкретнее потом скажи. Я работаю обычно до 18:00, иногда могу раньше уйти без проблем. Вечер вторника только, наверно, занят будет. Территориально где обретаешься?
Автово :3

ну, прошерстить потом и все подправить, чтобы "сравнять" стиль. Хотя я сейчас пишу, и тоже стилево разно выходит. Как улитка, правда, пишу.
Новой главы долго ждать, да? т_т

дело не в том, что он должен был что-то напрямую рассказать. Но Тецу оказался чувствительнее и прозорливее. Он же за ним бегал по пятам просто, когда что-то замечал. Весь такой аж другу звонил жаловаться/советоваться. Кисе же просто удивлялся. >>
Ну, будем считать, что Тецу чувствительная влюбленная Тень >>

тоже на китайском сперва смотрела. Сегодня на инглише вышла.)
Ну, переведут скоро, посмотрим~ и к чему этих близнецов ввели....
Кстати, порадовало, как в одной из последних глав Мидоримыч забросил трехочковый и сам удивился, что попал :'D
09.06.2013 в 02:20

клевый, хоть и смуглый
Автово :3
считай, на противоположном конце от меня. х)

Новой главы долго ждать, да? т_т
да я все в две главы хочу уместить, чтобы не размазывать. Часть написала, а потом грянул переезд. А переезд - это и так дело суматошное, так и у меня без дополнительного чумачечества не обошлось, что и настрой сбился, вся в других мыслях и к месту новому еще не привыкла. Поэтому настроиться на волну все толком не могу, аж выводит. Вдобавок, из-за этого же переезда чувствовала себя усталой как собака с утра до ночи всю неделю, более-менее к пятнице в себя пришла только. Вымораживает, в общем. Но я стараюсь заставить свои мозги воспрянуть.

Ну, будем считать, что Тецу чувствительная влюбленная Тень >>
ДА. Блин ДА. Так и выглядит. Еще и друг его этот чем-то на Аомине смахивает (+помесь Кисе и Теппея какого-то).

и к чему этих близнецов ввели....
мне кажется, это действительно те два человека, на кого полагается Акаши в Ракузане о_о

в одной из последних глав Мидоримыч забросил трехочковый и сам удивился, что попал :'D
ага! только тебе не кажется, что все равно эти главы выглядят скомканными с тучей недосказанности?
09.06.2013 в 03:22

Bouri, gaiaku, oetsu, outo; Katamuita teito shigai kowareta chijou
считай, на противоположном конце от меня. х)
го в центр? :3 или куда-нить на Крестовский, гулять по паркам.

А переезд - это и так дело суматошное, так и у меня без дополнительного чумачечества не обошлось, что и настрой сбился, вся в других мыслях и к месту новому еще не привыкла. Поэтому настроиться на волну все толком не могу, аж выводит. Вдобавок, из-за этого же переезда чувствовала себя усталой как собака с утра до ночи всю неделю, более-менее к пятнице в себя пришла только. Вымораживает, в общем. Но я стараюсь заставить свои мозги воспрянуть.
А ты одна живешь, нет? оо
Главное, не торопись! Загни там такое, чтоб ну прям ваще! *<--- неадекватный ПЧ, простите*

Кстати! Недавно закончили по Аокисе фик, "Кицунэ" называется, оно такое все... екаистое %) необычное %) крутая аушка, мне понравилась, советую.

ДА. Блин ДА. Так и выглядит. Еще и друг его этот чем-то на Аомине смахивает (+помесь Кисе и Теппея какого-то).
Вот да, последнее, да! XD Именно Теппея!) С внешностью Аомине :3 Как говорят фаны, с годами вкус в парнях у Тецу ничуть не изменился %)

мне кажется, это действительно те два человека, на кого полагается Акаши в Ракузане о_о
Так там же перевод был некорректный, ты не знаешь? о_о русские перевели как "Ты полагаешься на одного человека, а Акаши на двух", а в оригинале было "Есть два Акаши Сейджуро" о_о так мне сказали о_о

ага! только тебе не кажется, что все равно эти главы выглядят скомканными с тучей недосказанности?
Есть такое, но тут можно свалить на то, что не в этом суть повествования, Куроко же не автобиографию сейринцам двигает, верно? Тут надо акцентировать только основное, что мангака и делает.
09.06.2013 в 03:39

клевый, хоть и смуглый
го в центр? :3 или куда-нить на Крестовский, гулять по паркам.
только хотела спросить, что в гуляниях предпочитаешь.) За пешие прогулки всеми лапами за! Крестовский и парки хорошо, могу еще на причал отвести за Литейным, если погода будет.)

А ты одна живешь, нет? оо
вдвоем, одной было бы слишком накладно.)

Главное, не торопись! Загни там такое, чтоб ну прям ваще!
прям ваще - это подразумевается сюжет или нца?) Я понимаю, что в идеале - все вместе, но интересна конкретика, если возможно.) А вообще как раз и не тороплюсь. Конечно, раздражаюсь малец, но из-за этого не бросаюсь писать ради написать хоть что-нибудь.

Кстати! Недавно закончили по Аокисе фик, "Кицунэ" называется, оно такое все... екаистое %) необычное %) крутая аушка, мне понравилась, советую.
можно ссылку?

Как говорят фаны, с годами вкус в парнях у Тецу ничуть не изменился %)
да ну его в пень. >> У Аомине, епт, тоже не изменился - тягается с блондинками!

Так там же перевод был некорректный, ты не знаешь? о_о русские перевели как "Ты полагаешься на одного человека, а Акаши на двух", а в оригинале было "Есть два Акаши Сейджуро" о_о так мне сказали о_о
не знала, а теперь знаю.) Ну, посмотрим-с.

Тут надо акцентировать только основное, что мангака и делает.
Ага, рассказ затевался ради Акаши, но потом решили рассказывать про Аомине. : D
09.06.2013 в 04:27

Bouri, gaiaku, oetsu, outo; Katamuita teito shigai kowareta chijou
только хотела спросить, что в гуляниях предпочитаешь.) За пешие прогулки всеми лапами за! Крестовский и парки хорошо, могу еще на причал отвести за Литейным, если погода будет.)
Да в такую погоду за милую душу :3

прям ваще - это подразумевается сюжет или нца?) Я понимаю, что в идеале - все вместе, но интересна конкретика, если возможно.) А вообще как раз и не тороплюсь. Конечно, раздражаюсь малец, но из-за этого не бросаюсь писать ради написать хоть что-нибудь.
Сюжет в приоритете все-таки. Ну, полагаю, будет драма и без счастливого конца. Ну тогда хоть хочется в конце ощущения, что, пусть это и тяжело, но все сделано правильно.

можно ссылку?
ficbook.net/readfic/814142

да ну его в пень. >> У Аомине, епт, тоже не изменился - тягается с блондинками!
Я все утешаюсь, что это флешбек, всего лишь флешбек. Ныне только КуроГами и АоКисе. И блондинки.


не знала, а теперь знаю.) Ну, посмотрим-с.
Намек на раздвоение личности, елки. На него уже конкретно намекнули во флешбеке.

Ага, рассказ затевался ради Акаши, но потом решили рассказывать про Аомине. : D
Мне что-то подсказывает, что в рейтингах любимых персонажей он захватил все вершины %)
09.06.2013 в 04:54

клевый, хоть и смуглый
Да в такую погоду за милую душу :3
договорились, тогда как определишься, свисти.)

Ну, полагаю, будет драма и без счастливого конца. Ну тогда хоть хочется в конце ощущения, что, пусть это и тяжело, но все сделано правильно.
от неожиданности мне пришлось челюсть от пола отскребать! Аж пошла текст пересматривать. Драмы даже в мыслях не было в рамках данной завязки.) Думала, конечно, о чем-то более глубоком, но уже для другого текста, на перспективу, как когда-то уже упоминала. Тут-то все повседневность. Хочется всего и много сказать про них, но в один все мешать - будет слишком. Хотя при этом понимаю, что таким путем иду глыбже, так сказать, тренируясь, что ли. Спасибо за дележ соображениями, действительно, интересно.))

Я все утешаюсь, что это флешбек, всего лишь флешбек.
хах, я тоже так стараюсь думать.)

Мне что-то подсказывает, что в рейтингах любимых персонажей он захватил все вершины %)
наверняка! если он в период онеме был в пятерке первых, учитывая, что на тот момент его в манге даже не раскрыли до конца и по роже Хайзаки он еще тогда не дал, а также никто не знал, что в Тейко он был настолько пирожочком - так теперь аудитория должна быть разорвана от обожания.
09.06.2013 в 14:44

Bouri, gaiaku, oetsu, outo; Katamuita teito shigai kowareta chijou
от неожиданности мне пришлось челюсть от пола отскребать! Аж пошла текст пересматривать. Драмы даже в мыслях не было в рамках данной завязки.)
мда? а я думал терзания, неразделенная любовь, все такое. я слишком много думаю, по ходу %)
без драмы даже лучше будет. сочетание с каноном будет хорошее, мне кажется.

наверняка! если он в период онеме был в пятерке первых, учитывая, что на тот момент его в манге даже не раскрыли до конца и по роже Хайзаки он еще тогда не дал, а также никто не знал, что в Тейко он был настолько пирожочком - так теперь аудитория должна быть разорвана от обожания.
незаметно как-то гг сменился :'DDD
09.06.2013 в 15:34

клевый, хоть и смуглый
мда? а я думал терзания, неразделенная любовь, все такое. я слишком много думаю, по ходу %)
без драмы даже лучше будет. сочетание с каноном будет хорошее, мне кажется.

мне кажется, ты просто драм по куробасам перечитала. х))
09.06.2013 в 16:28

Bouri, gaiaku, oetsu, outo; Katamuita teito shigai kowareta chijou
мне кажется, ты просто драм по куробасам перечитала. х))
а ты поди найди не-драмы D: это ужас какой-то, честное слово. читать просто НЕЧЕГО, меня от одних описаний тошнит.
я даже в омегаверс по аокисе влезла!!! и там фигня.
везде фигня. нет вкусных вещей, сплошной ангст. буэээээ.
сейчас хотела пойти сама написать сонгфик, так тот же ангст получается.
хренотень. обида вообще за фэндом. не получается качественные легкие вещи ни писать, ни читать.
09.06.2013 в 17:17

клевый, хоть и смуглый
а ты поди найди не-драмы D:
не читаю ничего, чесслово.)

ахах. А я наоборот гноблюсь, что у меня получается писать только легкое, без особых сюжетных завязок.
Омегаверс - о нееет, чур меня, чур. И не читай больше!
09.06.2013 в 17:38

Bouri, gaiaku, oetsu, outo; Katamuita teito shigai kowareta chijou
ахах. А я наоборот гноблюсь, что у меня получается писать только легкое, без особых сюжетных завязок.
ну, наверное, всерьез и не пробовала, да?)

Омегаверс - о нееет, чур меня, чур. И не читай больше!
забавный факт. на весь немаленький фэндом куробаса в жанре омегаверс написан один-единственный фик, и тот по аокисе %)
09.06.2013 в 17:57

клевый, хоть и смуглый
ну, наверное, всерьез и не пробовала, да?)
да.) потому что все развивалось по типу: "о, куробас, ой нравится, а не попробовать ли что почеркать спустя годы. Ну, начнем с малого. Там почеркушка, тут почеркушка. А не пора бы попробовать взяться за что-то побольше, повесомее... Пора, но я же такого ни разу не делала и не знаю как подступиться. Но все равно попробую, но сперва закончить начатое". Так что да. Даже в самых ранних писаках большого ничего не писала.

в жанре омегаверс написан один-единственный фик, и тот по аокисе %)
ага, и то наверняка потому, что Кисе автор считает фиалкой-пассивом? >>
09.06.2013 в 18:07

Bouri, gaiaku, oetsu, outo; Katamuita teito shigai kowareta chijou
да.) потому что все развивалось по типу: "о, куробас, ой нравится, а не попробовать ли что почеркать спустя годы. Ну, начнем с малого. Там почеркушка, тут почеркушка. А не пора бы попробовать взяться за что-то побольше, повесомее... Пора, но я же такого ни разу не делала и не знаю как подступиться. Но все равно попробую, но сперва закончить начатое". Так что да. Даже в самых ранних писаках большого ничего не писала.
Главное - заиметь идею, которая будет требовать хорошего раскрытия, и попытаться изложить её как можно подробнее. У меня вон миди нарисовалось случайно, изначально планировал вообще в две главы уложиться. Получилось шесть, и то мне чего-то не хватает. Так что мысль, мысль, главное она %)

ага, и то наверняка потому, что Кисе автор считает фиалкой-пассивом? >>
Там от омегаверса было только "Обоже, Кисе, у тебя течка!" - "Обоже, Аомине-чи, давай потрахаемся!" а потом беременность и роды. Самой сцепки даже не было.
09.06.2013 в 20:11

клевый, хоть и смуглый
Так что мысль, мысль, главное она %)
да это-то понятно, ну, придет время - буду разбираться.) Миди - это ты про нынешний ВП, что выкладываешь?

а потом беременность и роды.
УЖАС. НЕТ СЛОВ.
09.06.2013 в 20:15

Bouri, gaiaku, oetsu, outo; Katamuita teito shigai kowareta chijou
да это-то понятно, ну, придет время - буду разбираться.) Миди - это ты про нынешний ВП, что выкладываешь?
твои читатели по-любому хотеть от тебя миди! интересно почитать большую полноценную историю без ООС-а х3
угу, про него. следующей главой планирую добить. И ФАК ЗИС ЩИТ ЧИТАТЕЛИ ЖДУТ ХЭ И ЭРКУ НО ХРЕНУШКИ. по крайней мере, ХЭ точно не планирую. ибо без ООС-а ХЭ не получится. а рейтинг я писать, как показала практика, совершенно не умею %D

УЖАС. НЕТ СЛОВ.
эт ищо штооо. я читал фанфик, где Кисе и Куроко берееееменные, многоглааавный.... от там было совсем вынос мозгаааа.... но Кагами на коврике два с половинйо месяца и агрессивный Тецу меня порадовали.
09.06.2013 в 23:04

клевый, хоть и смуглый
твои читатели по-любому хотеть от тебя миди! интересно почитать большую полноценную историю без ООС-а х3
чувствую ответственность. х) И я попробую, слово пацана.

И ФАК ЗИС ЩИТ ЧИТАТЕЛИ ЖДУТ ХЭ И ЭРКУ НО ХРЕНУШКИ. по крайней мере, ХЭ точно не планирую. ибо без ООС-а ХЭ не получится. а рейтинг я писать, как показала практика, совершенно не умею %D
и тут ответственность! Но да, я тоже предпочту IC, нежели хэ с ООСом.

где Кисе и Куроко берееееменные, многоглааавный.... от там было совсем вынос мозгаааа.... но Кагами на коврике два с половинйо месяца и агрессивный Тецу меня порадовали.
я все вспоминаю кино, где Шварцнеггер беременный был, неужели оттуда вся эта тряхомуть пошла. : D
13.06.2013 в 01:34

Bouri, gaiaku, oetsu, outo; Katamuita teito shigai kowareta chijou
Ты-ы-ы за-а-автра-а-а ка-а-ак нащо-о-от?
13.06.2013 в 16:56

клевый, хоть и смуглый
Если погода будет без осадков, то вполне за.) Работаю до 18, может, как говорила, раньше уйду. Тебе во сколько удобно? В умыл номер сейчас скину, напиши смс, чтобы я тебя идентифицировала и уже были на связи на случай чего.)
13.06.2013 в 17:30

Bouri, gaiaku, oetsu, outo; Katamuita teito shigai kowareta chijou
Нет, темно на улице т_т зараза. Тогда завтра. Будем рассчитывать, что завтра будет солнечно.
Кстати, зовут как, чтобы подписать?
13.06.2013 в 21:10

клевый, хоть и смуглый
Ха, я думала ты как раз про пятницу говорила. : D Ну, на завтра и понадеемся.
Латные штаны Дарий.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail