19:31

Bouri, gaiaku, oetsu, outo; Katamuita teito shigai kowareta chijou
Добила до онгоинга Куробас, давно не читала.
НУ ***ТЬ. До последней секунды в напряжении держало, но твою налево, все-таки Сейрин их завалили.
И знаете, что?
Черт подери, Фуджимаки-сансей, что ты творишь! Ты четко даешь понять, что Кисе их всех, включая Акаши, способен нагнуть к херам собачим!
И ПРИ ЭТОМ ТЫ ПРОДОЛЖАЕШЬ УКАЗЫВАТЬ, ЧТО У НЕГО ТРАВМА НОГИ!
ЭТО ***ТЬ ВООБЩЕ НЕЧЕСТНО!
А ЕСЛИ БЫ ОН БЫЛ ЗДОРОВ?! СМОГ БЫ КАГАМИ ХОТЬ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ?!
ЧЕРТ ПОДЕРИ, ЭТО ДИКО ОБИДНО!!! ТАК ОБИДНО ЗА ЛЮБИМОГО ПЕРСОНАЖА!!!
Мой гнев усмирит только Аомине, успокаивающий проигравшего Кисе =_=
Это до безобразия нечестно. Требую повторить чемпионат через год, когда Кисе полностью оправится от травмы.
Я хочу видеть, как он нагнет их всех. Он сильнейший, он монстр и гений баскетбола.
Тьфу.


@темы: манга, между делом, KnB

Комментарии
08.05.2013 в 02:06

Bouri, gaiaku, oetsu, outo; Katamuita teito shigai kowareta chijou
Конечно, подкосило его репутацию те моменты в команде Тоуо: кольцо там сломать, Вакамацу в живот дать. Но опять же, не берсерк-мод.
Вакамацу не может не бесить ^^ Мне наоборот еще больше понравился Ао тогда. Зверь. Холодный, расчетливый, сильный, пылающий. Прямо таки ВАХ. И опять же, что он сказал тогда? "Будете мне указывать, когда превзойдете". Никаких заявлений в духе я тут лучший, а вы говно. Констатация факта. Ничего лишнего. Это в нем особенно люблю.

Де, я обычно по принципу "краткость - сестра таланта", тоже ничего толкового выдавить не могу.
я поэтому часто оставляю достаточно развернутые комменты к своим фикам без ответа. ибо тупо спасибкать - как-то... не айс, в общем, а отвечать развернуто - не на что, ибо идет описание эмоций в основном. отвечаю только на то, что содержит комментарии именно к тексту или что-то вроде того. остальное спасибкаю попутно с этим ответом :D

Отметка про сейю - за нее отдельная благодарность.
ну правда, может, это мое личное впечатление, но озвучилось действительно ярко) задыхающегося нервного Кисе полностью представить не смогла, но вот блеск в глазах и это "Аомине-чи!" - очень красочно)

И звиняюсь заранее, что кратка, потому что когда я, например, увидела твой первый отзыв, у меня была реакция по типу:
Знакомая цитата XDDDDD
Ну, общаемся же ^^

В фидбеке как дерево. Когда увидела, что так развернуто комментируют - глазам не поверила.
Это еще не развернуто, черт подери. Бываю такой длины и подробности отзывы, что просто атас. Сама один раз такой писала.

к тому, что не четко на 5/7.)
Не-не-не. Все хорошо. Главное, что новый фик~

может, англоязычные какие фики? Или старые перечитать? Может, сработает. У меня иногда канает. Видео всякие в тему, аниме кусками пересмотреть - не вдохновляет?
В английском не настолько хороша, старые - хочется перечитывать только один, но и на него не хватает сил, он слишком тяжелый, второй раз тех эмоций не словишь, видео - ооо, это отдельная тема, я же маньяк тот еще по этому добру :'D и по арту, кстати, тоже. придирчивый маньяк. все видео уже наизусть, а новых не клепают. а вообще вдохновляет, только бы найти. аниме кусками... пересматриваю. ловлю волну. но почему-то не пишется. все-таки ВП не предусматривает пейрингов просто в принципе, мангака об этом предупредил, так что реально цепляющих моментов там раз-два и выкини в окно, и они тоже затерты до дыр.
наверное, стоит действительно хорошо копнуть в закладках. мб что-то и зацепит снова.
08.05.2013 в 02:10

Bouri, gaiaku, oetsu, outo; Katamuita teito shigai kowareta chijou
Кстати, насчет Кагами - ну ты слишком. Парень очень неглупый, я считаю. Взять хотя бы после поражения как он себя вел. Он думал и разбирался, а не тихо депрессил, как тот Куроко. Эмоциональный, зарывистый - да, но не быдло все-таки ._.
08.05.2013 в 11:38

клевый, хоть и смуглый
Вакамацу не может не бесить ^^ Мне наоборот еще больше понравился Ао тогда. Зверь. Холодный, расчетливый, сильный, пылающий. Прямо таки ВАХ. И опять же, что он сказал тогда? "Будете мне указывать, когда превзойдете". Никаких заявлений в духе я тут лучший, а вы говно. Констатация факта. Ничего лишнего. Это в нем особенно люблю.
это я о тех, кто его поведение трактовал превратно, что впоследствии вылилось в подобные фики.) А с вышеизложенным соглашусь, настоящий полковник. Всего и не переписать - любимый персонаж, что уж.

И забегая наперед, для меня суть всех выпадов Кагами наоборот сводится как раз к этому "я тут лучший, я, я, я, голой жопой ежиков давлю, да я вас всех как тузик грелку". Ты верно подметила, что у Аомине это - констатация факта, без заявлений, потому что он реально лучший. У Кагами - наоборот, не имея должных оснований, такое заявляет да стаким апломбом, и это гг. Я подобного не перевариваю.

Ну, разумеется, когда говорю "быдло" - это не значит кэпка, семки, ноль мозгов. Было бы странно, если бы он не задумался вообще после проигрыша.) Мне попросту не нравится его мотивация и всяческое ее оправдание, хоть она для жанра, в общем-то, ожидаема и коль гг, все понятно. Вероятно, впечатление усиливает все та же пресловутая победа Сейрин над Кайджо, когда из всей мотивации осталость только как можно больше раскатать яйца. Хотя не скажу, что не сопереживала ему и не смеялась в отдельных моментах. Мне понравилось, как он однажды сказал: "У меня не столько мозгов, как у Аомине".

я поэтому часто оставляю достаточно развернутые комменты к своим фикам без ответа.
а человек вдруг огорчится, что его старания остались безответны!

но озвучилось действительно ярко
я когда писала, сама это визуализировала, поэтому здорово, когда мысль читателя достигает в том же виде, в каком тебя и посетила.)

Это еще не развернуто, черт подери. Бываю такой длины и подробности отзывы, что просто атас. Сама один раз такой писала.
ну ваще. Это еще, вестимо, особенность фикбука. На даярях пишут куда реже да меньше. По крайней мере, в тех соо, что поглядывала.

Не-не-не. Все хорошо. Главное, что новый фик~
мне заранее дурно, что 10 мая окрестят как аокага день, вашу ж машу.

все-таки ВП не предусматривает пейрингов
о, вот это как раз слышала о нем, что оценила.
Можно еще попробовать в сеть не вылезать день-другой и самой с собой поковыряться посидеть. Если не отвлекаться на переписки, соцсети, они ж время жрут. Но я прихожу к мнению, что тебе действительно надо увидеть вдохновляющий арт/фик/видео, чтобы ВАУ, и это будет волшебным пенделем.
08.05.2013 в 14:49

Bouri, gaiaku, oetsu, outo; Katamuita teito shigai kowareta chijou
Мне попросту не нравится его мотивация и всяческое ее оправдание, хоть она для жанра, в общем-то, ожидаема и коль гг, все понятно.
Ну это да, согласна, шило в заднице у человека, никуда не денешься.

Мне понравилось, как он однажды сказал: "У меня не столько мозгов, как у Аомине".
А мне понравилось его искреннее восхищение Ао на втором матче х) Кагами полностью признал превосходство Дайки над собой, и это действительно добавило уважение к персонажу, не тупой упертый осел все-таки.

а человек вдруг огорчится, что его старания остались безответны!
я думаю об этом. но все равно не знаю, что отвечать т_т

ну ваще. Это еще, вестимо, особенность фикбука. На даярях пишут куда реже да меньше. По крайней мере, в тех соо, что поглядывала.
еще от фэндома очень зависит все-таки. где какие читатели и степень искушенности.
то, что мне пишут к ВП, не сравнить с тем, что мне пишут к KnB, хотя, возможно, дело в моей криворукости XD

мне заранее дурно, что 10 мая окрестят как аокага день, вашу ж машу.
стопроцентно окрестят. можно заранее начинать выть на тему НУПОШТОЛУЧШИЕХУДОЖНИКИИМЕННОУАОКАГИ

Можно еще попробовать в сеть не вылезать день-другой и самой с собой поковыряться посидеть. Если не отвлекаться на переписки, соцсети, они ж время жрут. Но я прихожу к мнению, что тебе действительно надо увидеть вдохновляющий арт/фик/видео, чтобы ВАУ, и это будет волшебным пенделем.
написал. готовлюсь ловить люлей. они будут, сто процентов. эххх, жизнь моя жестянка XD
08.05.2013 в 14:58

клевый, хоть и смуглый
А мне понравилось его искреннее восхищение Ао на втором матче х) Кагами полностью признал превосходство Дайки над собой, и это действительно добавило уважение к персонажу, не тупой упертый осел все-таки.
я б тут сказала Кагами - и на том спасибо : D

я думаю об этом. но все равно не знаю, что отвечать т_т
да "спасибо" тоже хорошо, на самом деле.) По крайней мере, человек не будет думать, что старался зря. Ведь решиться на отзыв с их стороны - это тоже надо.

написал. готовлюсь ловить люлей. они будут, сто процентов. эххх, жизнь моя жестянка XD
открыла недавний твой по ВП, тоже ж хвалят! Он от конца апреля, кажется.
Да, от фандома тоже зависит. Я, честно признаться, поэтому настороженно отношусь к отзывам в куробас, несмотря на то, что приятно всяко слышать.)

стопроцентно окрестят. можно заранее начинать выть на тему
если вчера я задохнулась от радости, увидев труевых художников аокис, то 10го я удавлюсь.)
08.05.2013 в 15:04

Bouri, gaiaku, oetsu, outo; Katamuita teito shigai kowareta chijou
я б тут сказала Кагами - и на том спасибо : D
НО МЕНЯ ВСЕ РАВНО БЕСИТ МЫСЛЬ, ЧТО У ДАЙКИ ЭТО ПОТОЛОК, А ТАЙГА ЕЩЕ РАЗВИВАЕТСЯ! или это перевод был корявый...

да "спасибо" тоже хорошо, на самом деле.) По крайней мере, человек не будет думать, что старался зря. Ведь решиться на отзыв с их стороны - это тоже надо.
да, семпай, конечно, семпай, я исправлюсь, семпай! ** :D

открыла недавний твой по ВП, тоже ж хвалят! Он от конца апреля, кажется.
Нами-то? так гет и хьюмор же, чо там) по ЛуНа вообще мало работ очень.

Да, от фандома тоже зависит. Я, честно признаться, поэтому настороженно отношусь к отзывам в куробас, несмотря на то, что приятно всяко слышать.)
ну, это к нашему разговору о молодости фэндома и искушенности товарищей, чего в куробасе пока недостаточно)

если вчера я задохнулась от радости, увидев труевых художников аокис, то 10го я удавлюсь.)
вместе давиться будем.
08.05.2013 в 15:04

Bouri, gaiaku, oetsu, outo; Katamuita teito shigai kowareta chijou
ЕСТЬ!!!! ТОТ КРИТИК МЕНЯ ПОХВАЛИЛ!!!! фью, можно жить @@
08.05.2013 в 17:50

клевый, хоть и смуглый
или это перевод был корявый...
Мне кажется, это перевод. Я бы тоже должна была запомнить, если бы это было сказано как окончательное и бесповоротное. Можно предположить, что это было к тому, что Аомине из всех Чудес засиял первым и развился на максимум для своего возраста, как не смогли другие. Потому что помнишь, что их тела даже при их талантах большой нагрузки не выдержат, потому тот же Кисе не может копировать игроков НБА. Но никто не сказал, что этого нельзя сделать в будущем. К тому же, я не склонна верить про потолок потому, что Аомине, будучи таким разнеможным, просто сачковал и не ходил на тренировки специально, за что Куроко ему еще в средней школе мороженое за шиворот засунул. Потому что если бы тренировался, стал бы еще гарнее. И теперь пошел за новыми кроссовками для тренировок, следовательно, чтобы расти.)

да, семпай, конечно, семпай, я исправлюсь, семпай! ** :D
это не было нравоучением! : D

Нами-то? так гет и хьюмор же, чо там) по ЛуНа вообще мало работ очень.
не-а. По ЗоСан, где один другого бросил, кажется, судя по комментариям. И все на эмоции уповали.

ЕСТЬ!!!! ТОТ КРИТИК МЕНЯ ПОХВАЛИЛ!!!! фью, можно жить @@
не знаю кто и где, но поздравляю. х)
08.05.2013 в 17:57

Bouri, gaiaku, oetsu, outo; Katamuita teito shigai kowareta chijou
ВНИМАНИЕ! до меня дошло, откуда конкретно у тебя подпись под аватаром!!! ура, вселенский тормоз!....

Можно предположить, что это было к тому, что Аомине из всех Чудес засиял первым и развился на максимум для своего возраста, как не смогли другие.
Вот да, согласна с этим. Мне тоже тогда показалось, что не может это быть потолком, учитывая, какой он халявщик %)

И теперь пошел за новыми кроссовками для тренировок, следовательно, чтобы расти.)
Нафига они ему, из слов Сатсуки получается, что у него и так дома тонны этой обуви :'D маньяк.

это не было нравоучением! : D
Конечно, семпай! :D

не-а. По ЗоСан, где один другого бросил, кажется, судя по комментариям. И все на эмоции уповали.
Ааа, понял, понял. Ну, там сплошной ООС, но вышло неплохо.
08.05.2013 в 22:48

клевый, хоть и смуглый
ВНИМАНИЕ! до меня дошло, откуда конкретно у тебя подпись под аватаром!!! ура, вселенский тормоз!....
ахах, вин!

Вот да, согласна с этим. Мне тоже тогда показалось, что не может это быть потолком, учитывая, какой он халявщик %)
потому что КТО, ЕСЛИ НЕ ОН. Я еще во время чтения маялась, типа, а если бы тренировался, если бы тренировался, он бы ОГОГО да ЭГЕГЕЙ.

Нафига они ему, из слов Сатсуки получается, что у него и так дома тонны этой обуви :'D маньяк.
кстати да, если он не кроссо-маньяк, то нестыковка получается. Хотя, может, он хотел зе бест оф зе бест оф зе бест кроссовки!

Конечно, семпай! :D
меня так еще ни разу не называли. Смеюс. х)

ТЫ ВИДЕЛА-ВИДЕЛА-ВИДЕЛА?! pbs.twimg.com/media/BJv8_O2CUAItx_y.jpg

Ну, вишь, коли критик похвалил, значит, все не так удручающе, как ты думала.)
08.05.2013 в 22:56

Bouri, gaiaku, oetsu, outo; Katamuita teito shigai kowareta chijou
потому что КТО, ЕСЛИ НЕ ОН. Я еще во время чтения маялась, типа, а если бы тренировался, если бы тренировался, он бы ОГОГО да ЭГЕГЕЙ.
я б посмотрел на его матч с Акаши. с удовольствием. одно дело предвидеть, но суметь остановить, с такой-то разницей в скорости и способностях?

кстати да, если он не кроссо-маньяк, то нестыковка получается. Хотя, может, он хотел зе бест оф зе бест оф зе бест кроссовки!
ну, если он так запросто джорданы отдал, значит, то ли у него еще болтается дома х)

меня так еще ни разу не называли. Смеюс. х)
а что, удобное обращение. теперь будешь семпаем :3

ТЫ ВИДЕЛА-ВИДЕЛА-ВИДЕЛА?! pbs.twimg.com/media/BJv8_O2CUAItx_y.jpg
еще нееет, жду перевооода. но выглядит вкусно ^^ АОКИСЕ НАЧАЛО, так сказать <3
Вообще, так, отстраняясь от всего, с кем из них всех Аомине еще тягаться и дружить, как не с Кисе? Акаши с раздвоением, Мидорин.... нандайо XD, Мурка - без комментариев тоже, Тетсу вот, но Тетсу все-таки не настолько общительный и его самого подтягивать и поддерживать надо, в то время как эта неугомонная блондинка сама к тебе тянется вовсю х) так что их легкие сопернические отношения естественны~ <3
А еще мне дико понравилась экстра, где они за Момои и Куроко следили <3
08.05.2013 в 23:17

клевый, хоть и смуглый
я б посмотрел на его матч с Акаши. с удовольствием. одно дело предвидеть, но суметь остановить, с такой-то разницей в скорости и способностях?
а еще интереснее, когда он натренируется. Если остальные-то росли буквально за месяц-два!
я бы на любой его матч посмотрела. На него смотреть можно вечно - как на огонь, воду etc. Хотя от матчей Кисе тоже прихожу в лютый восторг.

ну, если он так запросто джорданы отдал, значит, то ли у него еще болтается дома х)
да даже не он отдал, а Момои заставила. >> Хотя вывело меня "считай, что этот матч не закончен". Да Кагами один на один и мизинца Аомине не стоит. А вот Кисеее.

Вообще, так, отстраняясь от всего, с кем из них всех Аомине еще тягаться и дружить, как не с Кисе?
так вообще помнишь фишку, что Аомине до второго года не знал, что Мидорима с ним в одном классе учится. Зато Кисе он знал даже ДО того, как тот вступил в их клуб!
Тецу да - его самого тащить надо, что Аомине и делает. Но то понятно, он к нему так благосклонно отнесся за за такое отчаянное старание и любовь к игре. И даже верю, что чем-то поделиться он с ним может. НО. ДА. Соперничество. Ему не с кем больше такой спектр эмоций испытать, как не с Кисе. Он единственный, кто с ним так грызся, кто требовал играть один на один, с самым сильным. Они постоянно в подколках друг к другу и при этом усердно продолжали играть вдвоем. И обычно именно на такой почве рождается большее.

Фаны аокаги скажут, мол, да кагами его вообще обыграл! Типа, Аомине, вестимо, должен загореться любовию неземною. Но хрен там. Победили они с Тецу и сказал Дайки именно Куроко, что это его победа. А один на один - это я выше помянула уже. Так что одно дело действительно командная игра, без которой Аомине проиграл, другое - один на один, где реальный соперник ему только Кисе.
08.05.2013 в 23:32

Bouri, gaiaku, oetsu, outo; Katamuita teito shigai kowareta chijou
а еще интереснее, когда он натренируется. Если остальные-то росли буквально за месяц-два!
я бы на любой его матч посмотрела. На него смотреть можно вечно - как на огонь, воду etc. Хотя от матчей Кисе тоже прихожу в лютый восторг.

но матчей Ао больше не будееееет т_т если Фуджи все-таки срубит мангу

да даже не он отдал, а Момои заставила. >> Хотя вывело меня "считай, что этот матч не закончен". Да Кагами один на один и мизинца Аомине не стоит. А вот Кисеее.
Вообще, в той ситуации меня больше всего выморозило "я прочту тебе маленькую лекцию". Что за хрень? Почему Ао поддержал Тайгу, ну объясните мне? в духе, не смей проиграть кому-нибудь, после того, как завалил меня? Это было обидно. Реально обидно.

так вообще помнишь фишку, что Аомине до второго года не знал, что Мидорима с ним в одном классе учится. Зато Кисе он знал даже ДО того, как тот вступил в их клуб!
ну, мальчика-модель, успешного во всех видах спорта, в которых светился, думаю, сложно не знать)

И даже верю, что чем-то поделиться он с ним может.
- Как ты забрасываешь?
- Беру - и забрасываю.
- А поподробнее можно?
XD

Но хрен там. Победили они с Тецу и сказал Дайки именно Куроко, что это его победа.
Но! во время матча сам Ао кричал "Кагами, ты лучший!!!", что показывает, что Дайки его признал как противника. Кагами первый, против кого ему пришлось выложиться до Зоны за последнее время. Хотя, в чем-то я все-таки согласна с мнением, что, будь Ао в ладах со всей командой, а не только с Рё, фигли бы их завалили.

Так что одно дело действительно командная игра, без которой Аомине проиграл, другое - один на один, где реальный соперник ему только Кисе.
Да пока и Кисе не соперник, с его-то пятью минутами) а играть самому с собой как-то неинтересно, наверное, нужно разнообразие х)
08.05.2013 в 23:47

клевый, хоть и смуглый
но матчей Ао больше не будееееет т_т если Фуджи все-таки срубит мангу
та не срубит он ее, она же на пике популярности ну.)

в духе, не смей проиграть кому-нибудь, после того, как завалил меня?
да, похоже именно на это. Ну или наоборот, если предположить, что он знал, что Кисе на месте не стоял и супер-крут. Он же сказал еще Хайзаки тогда "Кисе и Тецу трудились в поте лица".

ну, мальчика-модель, успешного во всех видах спорта, в которых светился, думаю, сложно не знать)
вот именно что, плюс интерес. Не хотел бы - не знал бы или пролистал, забив. Кисе же не пестрили обложки. Первый сборник его фото только в старшей школе вышел вовсе.)

- Как ты забрасываешь?
- Беру - и забрасываю.
- А поподробнее можно?

: D

Но! во время матча сам Ао кричал "Кагами, ты лучший!!!"
что, разве прямо так и кричал? -_- может, то, что он сделал его или около того? Ну и в пот-то Аомине загнал не один Кагами, а в паре с Куроко и остальной командой. Тут еще стремно, что перевод доходит через десятые уста. Сперва японский, потом английский, только потом - русский. А наши нередко как переводят, думаю, сама убедилась. Без пол-литра не разберешься. Мне, правда, около сотни глав, включая Тоуо - Сейрин, на англ читать пришлось.

Да пока и Кисе не соперник, с его-то пятью минутами) а играть самому с собой как-то неинтересно, наверное, нужно разнообразие х)
думаю, за это время он успел вырасти по всем параметрам - даже говорила об этом, кажется. И коль Аомине в один на один пользуется всеми своими способностями, почему Кисе-то не может.)

А еще мне дико понравилась экстра, где они за Момои и Куроко следили <3
упустила ответить. Да!! Эта экстра - один из самых любимых моментов в манге! Я ее даже перечитывала не раз. х)
09.05.2013 в 00:07

Bouri, gaiaku, oetsu, outo; Katamuita teito shigai kowareta chijou
та не срубит он ее, она же на пике популярности ну.)
я за это молюсь :С

да, похоже именно на это. Ну или наоборот, если предположить, что он знал, что Кисе на месте не стоял и супер-крут. Он же сказал еще Хайзаки тогда "Кисе и Тецу трудились в поте лица".
И поэтому надо помочь Кагами, потому что Рёта трудился? где логика? :С

что, разве прямо так и кричал? -_- может, то, что он сделал его или около того?
англ и рус версии)

Мне, правда, около сотни глав, включая Тоуо - Сейрин, на англ читать пришлось.
Я сначала на англ, потом, как перевели, перечитала на рус)

думаю, за это время он успел вырасти по всем параметрам - даже говорила об этом, кажется. И коль Аомине в один на один пользуется всеми своими способностями, почему Кисе-то не может.)
в общем, так обсуждать можно долго, это надо смотреть <3

упустила ответить. Да!! Эта экстра - один из самых любимых моментов в манге! Я ее даже перечитывала не раз. х)
больше всего умилил Дайки, напинывающий всяким мудакам. прямо душу согрело, как же он все-таки Сатсуки любит, пусть и не демонстрирует этого)))
09.05.2013 в 00:27

клевый, хоть и смуглый
И поэтому надо помочь Кагами, потому что Рёта трудился? где логика? :С
тут как раз и говорю, работает или твое предположение, или просравши и опомнившись, Аомине не хотел, чтобы из-за какой херни типа дурацких кроссовок Кагами не смог ничего противопоставить Кисе. Возможно, ратует за то, чтобы хорошей игре ничто не мешало и соперники сразились во всю силушку богатырскую. Но опять же, я тоже предполагаю, потому что там с какого угла ни верти - разное можно рассмотреть.

англ и рус версии)
оу щит. ._. Хотя знаешь, такой выкрик тоже можно трактовать разными способами. Что он там имел в виду-то под этим. "Ты - лучший" в плане ты лучше меня? "Ты лучший" в плане из соперников, с кем сражался? "Ты лучший" в качестве фангерлингского выкрика? : D
Но вообще догадываюсь, в каком смысле, и это догадка явно не в мою пользу. -_- Но после он все равно сказал нашей амебе, что победа за инфузорией!

Я сначала на англ, потом, как перевели, перечитала на рус)
поначалу я тоже замахивалась, что перечитаю на русском, но потом решила, что не смогу еще раз переcматривать проигрыш Аомине и Кисе. >> Там вдобавок Фуджимаки вообще в маразм впал.

в общем, так обсуждать можно долго, это надо смотреть <3
а да (〜 ̄▽ ̄;)

больше всего умилил Дайки, напинывающий всяким мудакам. прямо душу согрело, как же он все-таки Сатсуки любит, пусть и не демонстрирует этого)))
а меня еще то, что он от Кисе брыкался, но в итоге слушался. : D
- Что мы здесь делаем? Я не хочу.
- Следим.
Окей, пошел с ним.

- Аомине-чи, иди, наваляй ему!
- Не пойду!
Пошел и навалял.

И в конце когда Момои, сияя, хвастала игрушкой, это его, не отрываясь от журнала: "Да-да, круто".
09.05.2013 в 00:45

Bouri, gaiaku, oetsu, outo; Katamuita teito shigai kowareta chijou
тут как раз и говорю, работает или твое предположение, или просравши и опомнившись, Аомине не хотел, чтобы из-за какой херни типа дурацких кроссовок Кагами не смог ничего противопоставить Кисе. Возможно, ратует за то, чтобы хорошей игре ничто не мешало и соперники сразились во всю силушку богатырскую. Но опять же, я тоже предполагаю, потому что там с какого угла ни верти - разное можно рассмотреть.
И ВООБЩЕ КИСЕ С ТРАВМОЙ так что идите вы все, ироды....

Что он там имел в виду-то под этим. "Ты - лучший" в плане ты лучше меня? "Ты лучший" в плане из соперников, с кем сражался? "Ты лучший" в качестве фангерлингского выкрика? : D
В плане восторга :D Ао впервые столкнулся с таким упрямым и в принципе дотягивающим до него самого противником. Естественно, его переполнил детский восторг х)

Там вдобавок Фуджимаки вообще в маразм впал.
это о чем конкретно? :D

Окей, пошел с ним.
Да по-любому заняться было нечем х)

Пошел и навалял.
Не для тебя её роза цвела, падонак! XD

И в конце когда Момои, сияя, хвастала игрушкой, это его, не отрываясь от журнала: "Да-да, круто".
вот да, это просто контрольный в лоб, скаваило вхлам <3 как старший брат **
09.05.2013 в 15:44

клевый, хоть и смуглый
И ВООБЩЕ КИСЕ С ТРАВМОЙ так что идите вы все, ироды....
за мыслеизлияниями упустила такую важную вещь. Черт возьми, травма ж. Как он вообще все эти матчи отбегал? Против Фууды вышел травмированным, там мстительно отдавил ногу Хайзаки, и после всех этих прелестей отбегал целый матч против Сейрин! Что ж там с его ногой-то теперь.

Ао впервые столкнулся с таким упрямым и в принципе дотягивающим до него самого противником.
он еще с Кисе не пробовал снова 1-1! Почему я свято верю, что там все должно быть куда интереснее. Да-да, гадать бесполезно.)

Естественно, его переполнил детский восторг х)
правдоподобно звучит, но уверена, фэны аокаги истрактовали это мама родная как. Хотя что их судить, фэны. Хотя я все равно осуждаю. Так, между нами, девочками.
09.05.2013 в 16:29

Bouri, gaiaku, oetsu, outo; Katamuita teito shigai kowareta chijou
за мыслеизлияниями упустила такую важную вещь. Черт возьми, травма ж. Как он вообще все эти матчи отбегал? Против Фууды вышел травмированным, там мстительно отдавил ногу Хайзаки, и после всех этих прелестей отбегал целый матч против Сейрин! Что ж там с его ногой-то теперь.
В том-то и дело, что не отбегал, отсидел он его почти целиком. Потому Кайджо и слились.

он еще с Кисе не пробовал снова 1-1! Почему я свято верю, что там все должно быть куда интереснее. Да-да, гадать бесполезно.)
и после этого так не любит Аокаго-фанов XD это святая любовь к Кисени просто всепоглощающа)))

правдоподобно звучит, но уверена, фэны аокаги истрактовали это мама родная как. Хотя что их судить, фэны. Хотя я все равно осуждаю. Так, между нами, девочками.
а мы, что ли, так же не трактуем?))) того же Хайзаки :D

кстати, сегодня почитал 212 на китайском. боже мой, это рассадник аокис, как они под кольцом столкнулись <3

и да, с Праздником! ^^
09.05.2013 в 21:54

клевый, хоть и смуглый
В том-то и дело, что не отбегал, отсидел он его почти целиком. Потому Кайджо и слились.
да то усердие, с каким он гонял, когда был выпущен, хватит на три матча, наверно. Нагрузка все равно та еще была ж. Вспоминаю это и опять досадно за него. >>

это святая любовь к Кисени просто всепоглощающа)))
...а также респект, уважуха и его ван тру лав шоколадного цвету. х)

а мы, что ли, так же не трактуем?))) того же Хайзаки :D
у аокис основания есть! а у аокаг - нет. ._. Мы об этом говорили, конечно, но тут бесполезно - хоть кол на голове теши, если не любишь, будешь в любом случае отрицать.) Помню, даже народ в соавторстве писал огромный подробный пост тому, почему у аокаги нет оснований. С пруфлинками и прочим. Исчерпывающий! Просто бальзам на душу, когда ты понимаешь, что в тебе не одна голая нелюбовь говорила, но и трезвый рассудок!

кстати, сегодня почитал 212 на китайском. боже мой, это рассадник аокис, как они под кольцом столкнулись <3
ОГОНЬ. Неймется перевод узреть, с какими словами они друг в друга вцепились.

и да, с Праздником! ^^
с праздником.) Чего, не пошла парад смотреть? х)
10.05.2013 в 12:26

Bouri, gaiaku, oetsu, outo; Katamuita teito shigai kowareta chijou
у аокис основания есть! а у аокаг - нет. ._. Мы об этом говорили, конечно, но тут бесполезно - хоть кол на голове теши, если не любишь, будешь в любом случае отрицать.) Помню, даже народ в соавторстве писал огромный подробный пост тому, почему у аокаги нет оснований. С пруфлинками и прочим. Исчерпывающий! Просто бальзам на душу, когда ты понимаешь, что в тебе не одна голая нелюбовь говорила, но и трезвый рассудок!
Что-то мне подсказывает, что такой пост можно написать на каждый пейринг, ибо манга изначально не предполагает таких вещей)))

ОГОНЬ. Неймется перевод узреть, с какими словами они друг в друга вцепились.
Да все соперничество, по-любому. Кстати, я так поняла, глава знаменует начало падения Аомине.

с праздником.) Чего, не пошла парад смотреть? х)
у нас +28 и ни облачка на небе было. в 11 выползла, вернулась в три дня. от толпы и социофобия началась страшная, и жарко и вообще...
а ты смотрела? :3
10.05.2013 в 15:08

клевый, хоть и смуглый
Что-то мне подсказывает, что такой пост можно написать на каждый пейринг, ибо манга изначально не предполагает таких вещей)))
ну, в конце концов, одни более вероятны, другие менее. И когда ну совсем ни в какие ворота по части оснований, и при этом популярный, поэтому думаю, такое псто - это нормально и уместно.) ведь есть вещи, как ты сама говорила про аокур, с которыми не поспоришь - и не важно, любишь пейринг или нет. А есть вещи, с которыми наоборот. Даже если отбросить все свои субъективные антипатии.

Кстати, я так поняла, глава знаменует начало падения Аомине.
да? а мне показалось, это начало их дуэта с Куроко. И они же с Кисе еще даже не начали играть один на один.)

у нас +28 и ни облачка на небе было
да, спасибо, в курсе : D
я после того, как вытащилась 1го мая и попала в центр, решила, что на праздниках туда больше ни ногой. До этого таскались по петроградке, там более-менее, попали вынужденно на невский - и мать моя женщина. Там плюс к просто гуляющим еще туристы, которые привалили на майские - чувствуешь себя как на базаре. Поэтому если где и обитать в этот период, то вдали от табунов.)
А парад толком не увидишь, если заранее не подорваться.)
10.05.2013 в 15:17

Bouri, gaiaku, oetsu, outo; Katamuita teito shigai kowareta chijou
ну, в конце концов, одни более вероятны, другие менее. И когда ну совсем ни в какие ворота по части оснований, и при этом популярный, поэтому думаю, такое псто - это нормально и уместно.) ведь есть вещи, как ты сама говорила про аокур, с которыми не поспоришь - и не важно, любишь пейринг или нет. А есть вещи, с которыми наоборот. Даже если отбросить все свои субъективные антипатии.
кому как) моя ненависть к Аокагам основывается только на том, что они оба брутальные самцы и ну как кто-то из них может быть снизу %)

да? а мне показалось, это начало их дуэта с Куроко. И они же с Кисе еще даже не начали играть один на один.)
ну, на последний страницах лица ПЧ-шников, смотрящих на счастливого забивающего Ао и темное облако на последнем фрейме вокруг его улыбки.
не, играть они начали еще когда Кисе даже во второй состав не перешел, вспоминаем ранние флешбеки. просто тут на это не делают акцент.

да, спасибо, в курсе : D
да? странно, я не в Питере сейчас :'D

я после того, как вытащилась 1го мая и попала в центр, решила, что на праздниках туда больше ни ногой. До этого таскались по петроградке, там более-менее, попали вынужденно на невский - и мать моя женщина. Там плюс к просто гуляющим еще туристы, которые привалили на майские - чувствуешь себя как на базаре. Поэтому если где и обитать в этот период, то вдали от табунов.)
А парад толком не увидишь, если заранее не подорваться.)

я помнится в том году ходила только на парад ветеранов по Невскому. и это было круто. очень понравилось. как-то так.... патриотично получилось, хотя я вообще очень нежно отношусь ко всей этой тематике.
10.05.2013 в 15:47

клевый, хоть и смуглый
моя ненависть к Аокагам основывается только на том, что они оба брутальные самцы и ну как кто-то из них может быть снизу %)
так да. Но также правда в том, что мое неприятие на этом не заканчивается. х) Ну да ладно, говорено уже.)

не, играть они начали еще когда Кисе даже во второй состав не перешел, вспоминаем ранние флешбеки. просто тут на это не делают акцент.
запамятовала. Какая жаль!

да? странно, я не в Питере сейчас :'D
тогда совпало.) потому что тут виджет мне вчера показывал +26 и большую половину дня палило солнце. К вечеру дождь пошел, а сегодня уже +16 и пасмурно. Гиде сейчас?

я помнится в том году ходила только на парад ветеранов по Невскому. и это было круто. очень понравилось. как-то так.... патриотично получилось, хотя я вообще очень нежно отношусь ко всей этой тематике.
мой тебе респект. Редко кого встретишь нынче с таким отношением. Тоже с уважением отношусь, да и прослезиться недолго.
10.05.2013 в 16:01

Bouri, gaiaku, oetsu, outo; Katamuita teito shigai kowareta chijou
так да. Но также правда в том, что мое неприятие на этом не заканчивается. х) Ну да ладно, говорено уже.)
это как Мурасакибара или Мидорима снизу, анриал %)

тогда совпало.) потому что тут виджет мне вчера показывал +26 и большую половину дня палило солнце. К вечеру дождь пошел, а сегодня уже +16 и пасмурно. Гиде сейчас?
ГОСПОДИ Я СРОЧНО ХОЧУ В ПИТЕР ТАМ ПРОХЛАДНО
Смоленск, родной город, в Питере я приезжий студент)

мой тебе респект. Редко кого встретишь нынче с таким отношением. Тоже с уважением отношусь, да и прослезиться недолго.
Я вчера два раза расплакался. Один раз в парке, глядя на ветеранов и подпевая "Последний бой", второй раз дома, тоже под военную музыку. Как подумаю, сколько люди пережили, как страдали, так все, не могу уже успокоиться)
11.05.2013 в 13:48

клевый, хоть и смуглый
это как Мурасакибара или Мидорима снизу, анриал %)
мне думается, что Мидориму-то снизу представить можно. Он же стеснительное цундере, емае. Несмотря на скверный характер, если влюбится, может в любом положении быть. х) Кстати в пейринге с Такао мои мысли о них вовсе останавливались где-то по пути к R, но не дальше, а то и ближе.)
с Мурасакибарой не задумывалась даже - он столь большая наивная детина!

ГОСПОДИ Я СРОЧНО ХОЧУ В ПИТЕР ТАМ ПРОХЛАДНО
Смоленск, родной город, в Питере я приезжий студент)

вот, хотела и вернулась.) о, сегодня еще Манифест.
ехать до смоленска примерно как до мск, часов 10, да? если поездом.

Я вчера два раза расплакался. Один раз в парке, глядя на ветеранов и подпевая "Последний бой", второй раз дома, тоже под военную музыку. Как подумаю, сколько люди пережили, как страдали, так все, не могу уже успокоиться)
бро-о.)
11.05.2013 в 13:53

Bouri, gaiaku, oetsu, outo; Katamuita teito shigai kowareta chijou
мне думается, что Мидориму-то снизу представить можно. Он же стеснительное цундере, емае. Несмотря на скверный характер, если влюбится, может в любом положении быть. х) Кстати в пейринге с Такао мои мысли о них вовсе останавливались где-то по пути к R, но не дальше, а то и ближе.)
ну, учитывая, что для меня Мидорима это только МидоТака, то NO, не снизу.
а ты как думаешь на этот счет? оо

с Мурасакибарой не задумывалась даже - он столь большая наивная детина!
да, согласна, характер у него детский (хотя монстр еще тот, когда с цепи сорвется), но с его размерами быть уке.... О_о

ехать до смоленска примерно как до мск, часов 10, да? если поездом.
13 :3 через Витебск если
11.05.2013 в 14:50

клевый, хоть и смуглый
а ты как думаешь на этот счет? оо
насчет снизу он ли сверху? Если об этом, до говорю ж, для меня наше нанодайо выглядит универсальным.) Он мог бы повести себя и как неопытное цундере, которого комфортит Такао, и как инициатор, которого вконец вывел тот же Такао, например. Только персонажи выглядят тогда как в двух параллельных вселенных, немного разное раскрытие.

но с его размерами быть уке.... О_о
то ли еще в жизни бывает!)
16.05.2013 в 21:56

Bouri, gaiaku, oetsu, outo; Katamuita teito shigai kowareta chijou
Привет! :D
Я тупой игнорщик, прости ._. Но что-то я заскучал без обновления дискуссий каждый раз :33
Как дела? что нового?)
16.05.2013 в 23:21

клевый, хоть и смуглый
и вам не хворать.)

Я тупой игнорщик, прости ._.
та ну. Мы же все на тот момент, по сути, дообсуждали, а вынужденных ответов я тоже не любитель, так что все в поряде.)

Как дела? что нового?)
всегда впадаю в ступор при таком простом вопросе! Нормально. Копошусь потихой - работа работой, гулянки гулянками. Вчера на дю Солей ходила.)
Еще подумывала вписаться в фб, но склоняюсь, скорее, к "нет", нежели "да".

а у тебя?)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail